Обучение по качеству для специалистов Группы ОАТ
Специалисты АО «Мотор-Супер» и АО «ВИС» – предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящей в структуру «КАМАЗа», прошли обучение в Кластере автомобильной промышленности.
На протяжении нескольких месяцев специалисты службы качества и технической дирекции АО «Мотор-Супер» и АО «ВИС» проходили обучение в Кластере автомобильной промышленности. Способы выявления рисков в производстве и в процессах системы менеджмента качества, а так же методы управления такими рисками были рассмотрены при изучении блока «Управление рисками и возможностями». Кроме того, специалисты прошли обучающий курс «Анализ видов и последствий отказов продукта/конструкции/процессов (FMEA)». Он был направлен на разъяснение новой версии методики, которая значительно отличается от предыдущей версии и объединила в себе требования всех потребителей к поставщикам автопрома. Знания в этом направлении позволят максимально определять потенциально возможные риски не только при проектировании конструкции и процесса, но и по изделиям действующего производства.
«Все рассмотренные на обучении методики направлены на улучшение качества выпускаемой продукции и повышение удовлетворенности потребителей. Новые знания позволят выявлять «узкие» места в производственных процессах, определять причину возникновения несоответствий и разрабатывать корректирующие мероприятия», – рассказала главный специалист по качеству АО «ВИС» Татьяна Шереметьева.
Следующая новость: В России заработал первый шеринг самосвалов КАМАЗ.

- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала

- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.